"Сталкер" как предчувствие

Обозреватель "Независимой газеты" Дарья Борисова о выставочном проекте "Предвидение": «Предвидение» стояло на двух «китах»: коллекции работ художника Петра Беленка и материалах, относящихся к созданию фильма Андрея Тарковского «Сталкер». «Панический реалист», как он сам себя называл, Беленок родился и вырос в селе Корогод, что в 15 километрах от Чернобыля. В 70-х годах в его работах стал отчетливо проступать мотив катастрофы: материя словно плавилась, распадалась и в ней метались напуганные люди. «Большие художники обладают даром предвидения, – считает автор выставочного проекта, арт-директор музея «АЗ» (Анатолия Зверева) Полина Лобачевская. – Мы должны это знать. И прислушиваться к вестникам».

Подробнее - http://www.ng.ru/cinematograph/2016-08-09/7_stalker.html



К СПИСКУ ПРЕССЫ
↑ Наверх